К какому оператору сотовой связи Вы подключены
К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Опрос: К какому оператору сотовой связи Вы подключены.
Если не затруднит, пожалуйста, прокомментируйте выбор.
Если не затруднит, пожалуйста, прокомментируйте выбор.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 22:33
- Откуда: Косопузия
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Сам я из тех дикарей, которые ухитряются жить без мобильника
куплю - тогда проголосую
А пока скажу:
бабушка у меня на МТС,
есть у меня моб дареный, полуживой с симкой на МТС,
я им не пользуюсь.
У моего друга МТС
так что мне для экономии наверное придется выбрать МТС
куплю - тогда проголосую
А пока скажу:
бабушка у меня на МТС,
есть у меня моб дареный, полуживой с симкой на МТС,
я им не пользуюсь.
У моего друга МТС
так что мне для экономии наверное придется выбрать МТС
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
у меня мегафон, тоже когда покупала, у всех близких уже был мегафон, поэтому выгоднее было и мне туда же подключаться. Есть вторая симка - билайн, пользуюсь редко, на выездах
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Билайн хороший оператор советую!
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
К стате МТС еще хороший!У них тариф есть называется "МТС КОПЕЙКА" очень выгодный тариф!
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Второй месяц (и вероятно последний!) я пытаюсь пользоваться безлимитным интернетом "Базовый". Первый месяц вообще творилась какая-то мистика: интернет настраиваю полдня, работаю, выключаю, на следующий день опять включаю - не работает!!! Звоню в службу поддержки, мне присылают настройки, перелопачиваю все свойства - ничего не помогает. Пытаюсь дозвониться еще раз в службу поддержки, но там уже "нет свободных специалистов" в течение 1,5 часа (мне было обидно, потеряв полдня, не получить положительного результата, но это привело только к потере и второй половины дня - на ожидание специалиста, который так и не освободился). На следующий день - та же картина. Пару дней нет времени на комп, на третий день включаю - подключается и работает как ни в чем не бывало... Через несколько дней опять такая же история - не подключается, ну просто никак! Везу комп в офис, специалист включает - все настройки на месте, всё работает.
В этом месяце мистика пока отдыхает, подключаемся хорошо, но скорость!! - близкая к отрицательной - проверка скорости на сайте http://skorostinterneta.ru/ дает результат 1 [ 0.125 ]Кбит/c [Кбайт/c]. Этот тариф, конечно, имеет самое большое ограничение скорости: не более 512кбит\сек, но это же в 512 раз больше реальной скорости!! Позавчера за весь вечер мне не удалось полноценно посмотреть почту. У меня не большой опыт работы в инете, но в таких условиях он и не увеличится!! Ищу другого провайдера..
В настоящий момент скорость = 3 [ 0.375 ] Кбит/c [Кбайт/c]
В этом месяце мистика пока отдыхает, подключаемся хорошо, но скорость!! - близкая к отрицательной - проверка скорости на сайте http://skorostinterneta.ru/ дает результат 1 [ 0.125 ]Кбит/c [Кбайт/c]. Этот тариф, конечно, имеет самое большое ограничение скорости: не более 512кбит\сек, но это же в 512 раз больше реальной скорости!! Позавчера за весь вечер мне не удалось полноценно посмотреть почту. У меня не большой опыт работы в инете, но в таких условиях он и не увеличится!! Ищу другого провайдера..
В настоящий момент скорость = 3 [ 0.375 ] Кбит/c [Кбайт/c]
МТС
Услугами МТС пользуюсь более 10 лет.Связью доволен, всегда и почти везде я на связи. Претензий нет. Всё ОК.
Никогда не задумывался о цифрах своего баланса, но смс от МТС о бесплатных 10 мин.перевернуло во мне что-то.
А конкретно посмотрел свой баланс, втечении суток не пользовался услугами связи МТС. При просмотре баланса
на следующие сутки -1руб. И так теперь ежедневно крадут у меня 1руб. Мой номер 8-910-900-10-17 каждый день -1руб.
Есть у меня ещё один зарегистрированный номер, прослежу , отпишусь,доложу в следующий раз.
Ну а потом буду делать выводы,хотя расставаться с МТС нет особого желания.
Спасибо за то,что прочитали мою исповедь выводы делать вам.
Никогда не задумывался о цифрах своего баланса, но смс от МТС о бесплатных 10 мин.перевернуло во мне что-то.
А конкретно посмотрел свой баланс, втечении суток не пользовался услугами связи МТС. При просмотре баланса
на следующие сутки -1руб. И так теперь ежедневно крадут у меня 1руб. Мой номер 8-910-900-10-17 каждый день -1руб.
Есть у меня ещё один зарегистрированный номер, прослежу , отпишусь,доложу в следующий раз.
Ну а потом буду делать выводы,хотя расставаться с МТС нет особого желания.
Спасибо за то,что прочитали мою исповедь выводы делать вам.
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Подключен к МТС, но не доволен связю так как очень часто бывают глюки, хочу поменять на билайн.
Re: К какому оператору сотовой связи Вы подключены
Пользуюсь 4 года мегафоном, нареканий нет.