Качество обслуживания в Билайн

Обсуждение работы оператора Билайн на территории Рязанского региона
Ответить
saphronova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:54

Качество обслуживания в Билайн

Сообщение saphronova » 21 июл 2016, 22:08

Крайне недовольна уровнем обслуживания в офисе "Билайн" на Первомайском проспекте, д. 58. Сегодня, 21 июля 2016 года в районе 18.00, пришли туда с мамой (обе - клиентки "Билайн" с 2003 и 2004 года). Надо было решить ряд вопросов. Но удалось только пополнить счет.((( Остальные проблемы не были решены благодаря "ведущему специалисту Дарье". Она фамилию не назвала, так как она "на бэджике не указана". В абсолютно пустом, без клиентов, офисе девушка занималась наклеиванием пленки на смартфон. Сказала, что поможет нам, когда освободится, так как работает она в порядке очереди, а делает она сейчас дело для предыдущего клиента (которого в офисе, повторюсь, не было). В дальнейшем Дарья продемонстрировала все приемы работы с людьми, заимствованные из позднесоветской службы быта: отказалась пригласить кого-либо в помощь себе и клиентам, хотя в соседней комнате находился еще как минимум один работник, отказалась принести жалобную книгу, заявив, что это не входит в ее служебные обязанности, и отправила пожилую женщину к стенду потребителя, а главное, не прекратила крайне важного дела по наклейке пленки и даже заявила, что мы - клиенты - ей мешаем. Пока она клеила пленку, в офисе собралась очередь из трех человек, и Дарья стала обслуживать тех, кто подошел после нас, намеренно оставив пожилую женщину без внимания. В итоге ни один из наших вопросов не был решен. Больше мы именно в этот офис ни ногой - знаем уже, что не помогут, заставят ждать, обхамят и будут чувствовать себя в своем праве.
Жалобу в книге жалоб оставили, но дублируем её везде, где можно, ибо какие у нас основания доверять такому "ведущему специалисту"? Подобное качество обслуживания ставит вопрос о том, насколько умеют подбирать кадры для работы с людьми не только в офисе "Билайн" на Первомайском проспекте, но и в корпорации вообще.

Bob
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:35

Re: Качество обслуживания в Билайн

Сообщение Bob » 20 мар 2017, 17:43

Согласен с вами

Ответить